31 июл. 2011 г.

Как не попасться на удочку нечестных оптимизаторов

Как ни удивительно, но далеко не все еще познакомились с Пультяшкой, Руками или ВэбЭфиком. (: Есть еще чудаки, которые не умею или не хотят продвигать сайты самостоятельно или с автоматическими биржами. Чего лично я не понимаю. Но всё же...



Сегодня я расскажу для вот таких вот, любителей по нанимать SEOшнеков, как не попасться на удочку нечестных оптимизаторов. На что стоит обратить внимание в договоре прежде чем его подписывать. (;



В любом деле есть хорошие работники, есть плохие, есть любители, есть профессионалы, есть опытные, а есть начинающие. Это справедливо и для такой работы как оптимизация и продвижение сайта. К тому же стоит обратить внимание, что специалист будет работать с уже имеющимся сайтом. То есть с такой вещью, в которую уже было вложено немало труда. И оттого как будет работать SEO-специалист может зависеть не только сама компания по продвижению сайта, но и сам сайт.



Поэтому, прежде чем поставить подпись в договоре с фирмой, оказывающей SEO услуги, внимательно прочтите его. Основной задачей таких услуг является выведение сайта в ТОП по определенным запросам. Особенно обратите внимание на следующее: по каким именно запросам вам обещают выведение в лидирующие позиции. Нечестные на руку оптимизаторы могут раскрутить сайт по так называемым низкочастотным запросам, то есть по тем ключевым словам и фразам, которые не часто вводятся в строку поиска.



Например, вы занимаетесь реализацией бытовой техники. Очевидно, самая используемая ключевая фраза при поиске этого товара – «бытовая техника». Однако сайт будет занимать первое место по фразе - «домашняя техника». Будьте уверены, что по таким запросам вы будите лидировать и занимать самые верхние строчки на странице поиска. Формально условия договора будут соблюдены - сайт будет в ТОПе поиска. А какова будет отдача от этого лидерства? Ведь важно не само лидерство, а привлечение на сайт потенциальных клиентов. Много ли желающих, купить бытовую технику людей, наберет в строке поиска фразу «домашняя техника»?



Поэтому в договоре должны быть четко прописаны ключевые слова, фразы, по которым будет происходить продвижение. После окончания работ с исполнителя желательно взять отчет о проделанной работе.



Уже дописав этот пост, я подумал о том, что он имеет и обратную силу. (; Ведь если хваткий SEO-специалист найдёт людей, которые не будут вчитываться в договор. То можно с чистым сердцем выдвигать его проекты под НЧ запросы и улыбаться потом. Тыкая пальчиком в договор и подпись под ним.
Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет:

Отправить комментарий