3 авг. 2011 г.

Продвигаем блог в социальных сетях

В наше время никто не может обойтись без SMO оптимизации. Это вам и трафик, и узнаваемость, и школоте есть чем одноклассников поразить. (;

Не все же кругом блоггеры. А ты один (если повезет, конечно) в классе. Уже удивительно.

Если быть серьёзным и рассказать, то в этой статье мы рассмотрим, что такое "кросспостинг", как продвигаться в социальных медиа и для чего нам всем это необходимо.

Итак, любой автор, блоггер или писатель всегда занимается ни чем иным, как поиском своей аудитории. Здесь необходимым условием успеха будет являться умение блоггера общаться, искать способы наладить контакты со своей публикой. И для этого полезными могут оказаться социальные сети, перед которыми как раз и стоит задача - расширить круг общения. Поэтому я настоятельно рекомендую вам зарегистрироваться в одной из социальных сетей либо под своим настоящим именем, либо, придумав себе ник, и на своем аккаунте обязательно разместить ссылку на свой блог.

Также вы можете войти в интересующее вас сообщество, следить за его изменениями и обновлениями, делать периодические посты. Безусловно, никакой речи о спаме с вашей стороны идти не может.

Среди наиболее известных хостингов, удовлетворяющих целям продвижения блога, можно назвать Я.ру, LiveJournal, Mail.ru, LiveInternet. Они делают регистрацию и подписку очень удобной, легкой. А это означает только одно: кросспостинг тоже принесет вам немало пользы в процессе продвижения вашего блога. Но здесь следует помнить о таком явлении, как дублирование содержания. В том случае, если зеркало тоже индексируется, пост кросспостить целиком ни в коем случае нельзя, возможен только частичный кросспостинг.

Для продвижения очень важны различные каталоги, сообщества, закладки. Это обязательные критерии придвижения блога или любого другого ресурса. Процедура проста: вы регистрируетесь в любой социальной сети и автоматически получаете целевую аудиторию. Такой ресурс должен быть в обязательном порядке часто посещаем. Поэтому перед регистрацией следует провести небольшое исследование, целью которого явится выявление сходных вам по тематике, а также популярных ресурсов.

Посещение тематических форумов сделает вас компетентным во всех актуальных вопросах и, что особо ценно, предоставит возможность общаться с профессионалами в своем деле. Если получено разрешение от администрации форума, то ссылку на ваш собственный блог можно вставить в подпись. Есть и другой вариант: на нужные страницы вашего блога давать по мере необходимости ссылки, которые будут соответствовать обсуждаемой теме.

Если есть желание подписаться на тематические новости, вам необходимо вести работу и на новостных порталах. Там вы можете высказаться по поводу насущных вопросов и проблем, оставить комментарии на животрепещущие темы. Вы можете расположить к себе большую целевую аудиторию, сделав лишь одно действие: отослав свою статью, содержащую ссылку на ваш блог, на адрес администрации портала.

Постоянно надо проводить работу, достаточно трудоемкую, по анализу запросов. Вы должны изучить интересы ваше публики. Этой поможет вам всегда удерживать ее интерес, писать актуальные материалы, тем самым постоянно повышая свой рейтинг и уровень посещаемости.

Если проанализируете Яндекс.Блоги, то вам станет ясно, какие запросы пользуются наибольшим спросом. Также на этом ресурсе вы найдете большое количество важной, нужной, интересной информации. Старайтесь писать на злободневные темы, поддерживайте интригу, чтобы читателям хотелось обсудить новости, поспорить, подискутировать, оставить не менее интригующие комментарии.

Вот немного сведений из Википедии, для того, чтобы вы понимали, who is who:

Оптимизация сайта под социальные сети (англ. Social media optimization, SMO) — комплекс мер, направленных на привлечение на сайт посетителей из социальных медиа: блогов, социальных сетей и т.п. Появление термина Social Media Optimization принято связывать с публикацией Рохита Баргавы (Rohit Bhargava), в которой автор сформулировал 5 правил SMO:

1. Повышать ссылочную популярность — делать такие сайты и выкладывать такой контент, на который будут ссылаться.
2. Упростить добавление контента с сайта в социальные сети, закладки, RSS-агрегаторы и т. п.
3. Привлекать входящие ссылки, поощрять тех, кто ссылается.
4. Обеспечить экспорт и распространение контента. Со ссылками на источник.
5. Поощрять создание сервисов, использующих наш контент — mashup’ов.

Продолжение не заставило себя долго ждать — появились 7,8…16,17-й советы от других блоггеров. Если первые 5 больше относились к техническим моментам, то в остальных советах блоггеры стали описывать поведение человека, продвигающего ресурс.

SMO — это один из двух методов оптимизации вебсайтов, другой — это поисковая оптимизация или SEO.
Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет:

Отправить комментарий