12 мая 2010 г.

Как происходит чудо?

Как происходит чудо?
Помните, я рассказывал вам о конкурсе Рузанны и ряде других? Так вот, этот пост посвящен именно её конкурсу. И сегодня, как всегда, под занавес, я готов рассказать вам свою историю о том, как происходит и происходило моё чудо.

Как происходит чудо?

Я абсолютно счастлив. Да-да, я серьёзно. Я счастлив, потому что у меня есть он – сын. Хитрый и привередливый мальчишка. Который родился недавно и у него голубые глаза. Это счастье. Настоящее. Счастье…

Совсем недавно он начал ходить и меня накрыло. До того как он ползал, вставал на ноги опираясь о мебель или кого-то из взрослых, издавал гласные и согласные. Даже когда говорил неосознанно «мама» или «папа», всё это воспринималось мной как само собой разумеющееся. Хотя, я наверное кривлю душой…

Правильнее будет сказать, что с того момента, как мы на «скорой» ехали в роддом и я выкурил три пачки за три часа, пока был у роддома. Словно сработал какой-то тумблер. На голову словно кто-то одел полупрозрачную ткань. Про это состояние говорят еще «пелена перед глазами». И мы стали жить 2 +1, как помечают для входов в клубы. Я изо всех сил стараюсь работать, и сделать всё для семьи. Я стараюсь и делаю…

И тут… Тут мой сын пошел.

Стоять самостоятельно он начал несколько дней назад. Он удивил нас с женой, поразил и растрогал. Жена не поверила, когда я радостно рассказывал, как сын аккуратно оттолкнулся от меня и простоял без опоры и поддержек около пяти секунд, а затем упал. Но вечером, после купания, жена позвала меня и стала рассказывать мне тоже самое, что и я ей днем…

И вот сегодня он пошел сам! Оттолкнулся и сделал свои первые самостоятельные шаги. Всего три шага, но он сделал их сам без чьей-либо помощи!

И кто-то сдернул с моей головы полупрозрачную ткань. Я вдруг чётко понял, что у меня ЕСТЬ СЫН! И он только что пошел, и я был этому свидетелем! Сердце защемило и я пустил скупую мужскую слезу. Я сидел и корил себя за то, что так много времени проводил на работе… Что уже прошло очень много времени с рождения этого маленького человечка, а я так мало был рядом… Я держал сына на руках, а он улыбался и держал меня за нос.

Я считаю это настоящим чудом! Мой сын – моё чудо! И рождение, и его первые шаги, это то, что в корне изменило мою жизнь. То, что заставило пересмотреть мои жизненные приоритеты. Это то чудо, которое оставило неизгладимый след в моей судьбе и заставит меня пережить еще море эмоций.

Этот пост взят с блога оригинала, ссылка на пост Как происходит чудо? Заходите, комментируйте, не стесняйтесь.
Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет:

Отправить комментарий