12 мая 2010 г.

Куда не приводят мечты

Весенний парк
Небо хмурилось серыми тучами и толкало локтями солнце. В полдень солнце уходить не хотело и тучи просто решили обойти его. На улице стало мрачно и пошел моросит. :) Так всегда говорит моя маленькая знакомая…

Деревья угрюмо кивали косматыми головами, с новыми, цветущими патлами-кронами. То ли их ветер раскачивал, то ли играла какая-то слышная только им музыка. Они даже что-то напевали, наверное. Но для нас это только шелест листьев. И мы идём, набросивши капюшоны и опустив головы, вслушиваясь в стремительную езду проносящихся мимо автомобилей и шепот-шелест шин и листьев. Похоже, что шины тоже слышали ту же музыку, что и деревья…

А вот и парк. Зеленая, сочная трава на клумбах и разнообразный бурьян разбавляющий это соцветие своим присутствием. Никто никому не мешает. Они все хорошие соседи. Кусты шиповника и роз сплели в замки руки-ветви и краем глаза, если не присматриваться, кажется, что они вот-вот поцелуются. Это кажется не мне одному. Все мимоидущие невольно отворачиваются, чтоб не мешать этим парам целоваться…

Удивительные, всевозможные деревья тянутся ввысь. Некоторые из них подымаются выше пятого этажа и словно тянутся еще выше, протягивая вверх руки-ветви с веточками-пальчиками поменьше.

Есть и маленькие деревца. Яблони. Они как раз цветут и пахнут. Жаль, что вишни уже отцвели и вывесили крошечные зеленые ягодки. Которые позже будут полноправными, красными, сочными вишнями. Пусть и кислыми, но будут.

В яблонях и вишнях величественно возвышается груша. Которая даёт зеленые, сладкие грушки, они внутри очень быстро становятся чёрными, а потом гниют. Главное поймать тот момент, когда они поспеют и съесть их. Ведь грушки будут очень сочными. Этот сок скорее всего будет течь по руками и подбородку. Но это заставит только улыбнуться и утереть рот и руки платочком или влажными салфетками…

Там, у дальней кирпичной изгороди. Которая есть у этого парка неизвестно сколько столетий, стоит дуб. Он непоколебим и важен, как множество дубов до него. Возможно, он стоял здесь еще до парка, такой он сильный и большой.

Под дубом есть деревянная лавочка. Она не занята. Естественно, кто же будет сидеть на лавочке в дождь. Я. Это приятный конец нашего путешествия по этому прекрасному миру, который я приоткрыл для вас. Надеюсь я смог описать всё так, как слышал и видел.

Я присяду на сухую лавочку под кроной этого дуба и закурю лёгкую, тоненькую сигарету. Я буду вдыхать дым и сырой аромат этого места.

Вы присядите рядом? Может тоже покурите, я угощу? Или просто подышите этой душистой сыростью цветущего, мрачного парка?

Оригинал поста по адресу Куда не приводят мечты на стэндэлоне. Приходи, комментируйте. Я буду вам рад.
Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет:

Отправить комментарий