4 авг. 2011 г.

Внутренняя перелинковка и важность анкоров

Представляете, а о внутренней перелинковочке я вам-то еще не рассказывал! (: И о том, почему на разные страницы сайта лучше ставить разные анкоры!

А это, между прочим, очень и очень важные факторы. Которые лучше бы учитывать во время продвижения. Иначе, вы рискуете остаться на мели и ничегошеньки не продвинуть. (;

Вот по-этому я и советую прочитать эту статью и узнать о внутренней перелинковке и важности анкоров!

Несомненно, правильная структура сайта оставляет приятное впечатление от его посещения, а также с ним хорошо работают поисковые системы. Прежде чем продвигать сайт, его надо грамотно оптимизировать.

Иногда внутренняя оптимизация выводит сайт на первые места без особого напряжения в работе со ссылочными биржами. Практика показала, что продвинуть сайт с двадцатью страницами трудно и дорого. Поэтому количество страниц играет большую роль. Чем больше грамотно оптимизированных страниц сайта, тем лучше продвижение. Идеально, когда количество страниц постоянно растет. Это могут быть новости, форум, магазин и пр. Сложный, но эффективный способ – внутренняя перелинковка страниц.

Большое количество созданных ссылок выгодно:
- Можно экспортировать слова со страниц одних на другие, связывая ссылками;
- С анкором внутренняя ссылка, являющаяся продвигаемой фразой, указывает поисковикам авторитетность фразы;
- Это удобно для посетителей.

Лучше использовать разные анкоры для внутренних, на ту же страницу ссылок.

Например: для страницы, оптимизированной для запроса "пластиковое окно", предпочтительнее проставить внутреннюю ссылку с анкором "пластиковое окно в центре", "пластиковые окна установка" и др. Анкоры помогают объединять продвигаемые фразы поисковым системам, и степень их ранжирования увеличивается.

Все больше и больше поисковые системы регистрируют в рунете контента. Особенно с развитием широкополосного доступа в Интернет. Ежедневно со страниц с поисковыми результатами совершаются миллионы переходов, ожидая, что в ближайшее время тенденция будет расти. У различных поисковых систем свой контент, своя региональная аудитория, география. Сегодня говорим о высокой конкуренции между рекламными компаниями в сети, добивающихся попадания в топ с высокочастотными ключевыми запросами.

Региональным компаниям выбиться в верхушки поисковиков невозможно без геозависимых инструментов.

Изучения позволили составить примерный портрет аудитории поисковиков:
- Яндексом чаще пользуются новички;
- Google хорошо ориентирован на крупнейшие регионы;
- Mail.ru не меньше ориентирован на географию, им чаще пользуются москвичи и жители центрального региона;
- Рамблер используют люди старшего поколения, либо с опытом пользования Интернетом.

По последнему абзацу даю некоторое пояснение:
1. Яндексом в РФ пользуются 80% Интернет пользователей.
2. Google же в РФ составляет приблезительно 12-15% поискового рынка.

Из этого получается, что вовсе неважно, какая поисковая система под что оптимизирована (в плане аудитории). Потому что на практике, это совсем никакой роли не играет... Пожалуй, по этому поводу можно даже расстроиться. :(
Blog Widget by LinkWithin

3 комментария:

  1. По поводу аудитории поисковиков - не знал. Даже мейл и рамблер живы и дают поисковый трафик?.. А по делу - распыляем ссылочное! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Фотыч, самое интересное, что в Украине, например, почти 90% рынка завоёваны Гуглом. (; И как там Яндекс не пытается выходить на рынок, покупая в офф-лайне бигборды - всё равно как-то хреновенько у них получается.

    ОтветитьУдалить
  3. + по Рамблеру. (: Не все SEOшнеки знают, что Рамблер теперь пользует SE Яндекса. А пользователи и подавно ничего не заметили. (; Так что, думаю по стате никто не узнает, с Рамблера приходы или Яндекса. По факту, это уже одно и то же в плане продвижения.

    ОтветитьУдалить