2 июн. 2012 г.

Опросы, как возможность увеличения времени на сайте посетителем

Добрый день дорогие друзья. (; Сегодня мы поговорим с вами об опросах. Почему о них?

Потому что именно опросы, в случае с неудачным контентом или убогим юзабилити сайта, способны увеличить время пребывания пользователя (самого нетематического и случайно попавшего на ваш ресурс) активным участником голосвания. В будущем же, возможно, даже постоянным вашим подпичиком.

Так же, хочу заметить, что вам вполне могут пригодиться на первый взгляд неочевидные вещи. Такие как опросы от социальных сетей или код опросов со специальных сайтов.

Опрос на сайте может быть сформулирован, как звено статьи, в блоге ему можно посвятить новый пост. Если количество читателей в норме, вызовите обсуждение опроса в комментариях к статье. Форму голосования, конечно же, вывесите так, чтобы ее было видно при входе на сайт. Если количество ваших читателей не столь огромно, то установите только форму голосования и его результаты, которые будут открываться впоследствии. Что до подходящих границ опросного мероприятия, то это может быть промежуток длинною в несколько недель.

Важное, что вам необходимо получить, если вы организовываете опрос, - заинтересованность читателей в дискуссии на заданную тематику. Как следствие, у вас на сайте образуется дискуссионное место, куда будет в радость приходить как старым посетителям сайта, так и новым. Если вы создаете голосование в интернет-магазине, то тематикой опроса у вас есть шанс обратить внимание посетителей на какую-либо новую позицию в ассортименте товара.

Из итогов голосования вы сможете вынести не один десяток тем для статей, интересных народу. Вы можете опубликовать голосование с тем, чтобы выяснить, какая из публикаций нашла наибольший отклик в сердцах читателей, либо какой материал они посчитали особенно веселым. В итоге у вас появится возможность опубликовать рейтинг своих материалов с вкраплением различных номинаций. Не забывайте о выгодном: ссылки, которые вы врежете в текст опроса, увеличат вес страниц, на которые они ведут.

Голосования делают сайт интерактивным, оттеняют информацию увеселительными атрибутами. Чтобы стать экспонентом опроса, не нужно что-то читать, напрягать мозг или делать что-то еще, вопрос решается в один клик. К тому же, людям всегда интересно, что об этом думают другие.

Опросы делают сайт выразительным, дарят ощущение насыщенности интересными событиями. Ваши посетители станут свидетелями разворачивающихся на сайте интереснейших событий. Это вызовет дополнительный интерес у праздной публики. Новых посетителей прельстит ощущение "кажется, все интересное началось без меня". А рекламодатели смогут обратить взор на общую посещаемость ресурса.

Творец необыкновенного голосования или опроса, принесшего удивительные результаты, может в одночасье прославиться на весь интернет. Столь чудные вещи непременно будут подвержены широкому рапространению. В это время вы будете становиться все более и более нашумевшим.

Для примера возьмём два опроса, например от сайта http://polldaddy.com/



и из любимого http://vk.com/





Оба опроса могут быть серьёзным подспорьем для вашего сайта. Ведь и первый и второй способны привести трафик от сайтов-родителей.

В итоге хочется сказать, что импровизация способно как убить ресурс, так и вывести его на новые вершины. (; Потому, не забывайте подписываться на мой блог и следите за обновлениями.
Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет:

Отправить комментарий