13 мая 2012 г.

Улучшаем SEO для мобильных устрйств

Как оказалось, очень немногие вебмастера и даже компании уделяют внимание мобильному SEO. Потому, сегодня бы мне хотелось рассказать вам об этом немного подробнее и дать некоторые советы по улучшению такой специфической вещи, как SEO для мобильных устройств.

Представитель Google не так давно отметил, что мобильный поиск развивается гораздо быстрее «стационарного». В связи с тем, что потребители довольно часто выходят в Интернет при помощи мобильных устройств, компании должны включать в свою мобильную политику грамотные SEO-технологии. Это необходимо для того, чтобы их мобильные ресурсы легко распознавались поисковыми машинами, и чтобы клиентам было проще их найти.

Немного статистики


Более 60% потребителей перед покупкой осуществляют поиск через мобильные устройства, а 49% тех, кто искал что-либо через мобильное устройство, совершили мобильную покупку за последние 6 месяцев. Фирмам следует рассматривать мобильное SEO как значительную часть своей маркетинговой политики, которая способна принести ощутимый рост трафика и увеличить прибыль.

Предлагаю ряд общих SEO-стратегий, которые можно применить в мобильной политике, чтобы добиться максимальной заметности.

Роботы-поисковики применяют дополнительные критерии для ранжирования в мобильной версии поисковой выдачи (иначе SERP). Эти факторы включают юзабилити, скорость загрузки и расположение на экране устройства.

Если взять в качестве иллюстрации два ресурса, один из которых полностью передает ключевой контент и функциональность, а второй браузер мобильного устройства просто переформатирует на меньший экран, то в поисковых результатах первый сайт будет располагаться выше. К тому же, иногда в разных браузерах страницы выглядят по-разному.

Поэтому необходимо создать мобильную стратегию, которая не зависит от устройства и поддерживает широкий ряд используемых мобильных систем.

Классические инструменты SEO надо приспособить к мобильному Интернету, тогда ваш сайт станет выделяться среди массы аналогичных ресурсов.

Кстати, потребители пользуются мобильным Интернетом для более целенаправленного поиска (т.е. определенного места или продукта). Понимая действия потенциальных покупателей, предприятия могут предусматривать запросы и включать ключевики в текст страницы, повышая свою заметность для поисковых машин.

Программы поиска в Интернете определяют качество страницы, анализируя HTML-код. Большое разнообразие операционных систем и браузеров делает крайне важной правильную кодировку HTML. Сайты, построенные в соответствии со штампами, будут правильно работать со всеми устройствами.

Больше 20% писем email-маркетинга пользователи открывают через мобильные телефоны. Поэтому для компаний весьма важно проверять исходящие ссылки из информационных рассылок и других рекламных материалов. При помощи социальных ресурсов и рассылок клиенты быстро обмениваются ссылками, которые являются важным инструментом для мобильного сайта, поскольку поддерживаются всеми телефонными аппаратами с функцией выхода в Интернет.

Выходит, что, для роста посещаемости и наращивания прибыльности мобильного сайта в будущем уже сейчас необходимо разрабатывать и внедрять стратегию применения мобильных SEO-технологий.
Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет:

Отправить комментарий