18 июл. 2011 г.

SEO-анализ сайта

Сегодня мы поговорим с вами про SEO-анализ сайта. Все мы прекрасно понимаем, что анализировать нужно не только конкурентов, но и свои собственные проекты. Ведь никому не хочется попасть со своим сайтом для людей под фильтры, правда?

Правда. Потому мы разберемся с вами в том как должен происходить анализ. На что стоит обратить особенное внимание.

Также затронем вопросы тематики и ключевых слов. Я постараюсь вам объяснить, какие слова и как должны формироваться, где они должны присутствовать.


Поисковые системы играют огромную роль в жизни и благосостоянии каждого он-лайн проекта.

Если ваша тематика, ваши ключевые запросы и адаптированность страниц под них находятся на высшем уровне, то вы получите необходимое число целевых посетителей, которые останутся довольны результатами вашей работы. И чтобы быть уверенным в том, что вы все сделали правильно, требуется провести SEO-анализ сайта.

Очень важно сразу обозначить для веб-ресурса единую тематику. Ведь писать можно о чем угодно, но как раз таки подобный вариант поисковики и не переваривают. Зачем им поверхностные сайты с тематикой-общежитием, когда их пользователям требуются специализированные проекты?! Так что при SEO-анализе сайта очень важно, чтобы тематика была едина и локальна.

Ключевая фраза у каждой страницы должна быть своя, причем только одна, иначе может пострадать релевантность. Желательно, чтобы все ключевые слова также «крутились» вокруг одного какого-то понятия, это еще больше сплотит ваши страницы с точки зрения поисковых служб.

Чем больше текста – тем лучше. Если в ходе SEO-анализа сайта вы подметили, что кое-где у вас всего по несколько предложений, то срочно заменяйте их полноценным текстом длиной от двух до десяти тысяч символов. Только такое наполнение может показаться роботам «съедобным».

Важные моменты на странице должны быть специально выделены, а также должны содержать ключевые фразы. В частности, разговор ведется о заголовках (<TITLE> и <H1>) и альтернативном тексте изображений. Старайтесь делать так, чтобы ключевики не были «потерянными», то есть, не нужно хранить во всех тегах одну и ту же фразу. Возьмите за основу ключевую фразу и «вшейте» ее в адекватное предложение. В каждом теге эти предложения должны быть разными.

Что уж говорить о главных заголовках, наверняка и сами понимаете, что у каждой страницы они должны быть свои. Внутри текста нужно вставлять ключевики оптимально и в определенных пропорциях. Устанавливайте основную фразу в каждый абзац, длина которого равна 300-500 символов. Не забывайте периодически замыкать ее в тег <STRONG>, но при этом также захватывайте и несколько соседних слов, дабы выделение выглядело естественным.

Также в процессе SEO-анализа сайта проверьте такие пункты как:
• Отсутствие переадресации при входе на страницу (за такие действия можно вообще поплатиться банном, поисковые службы решат, что это - дорвей);
• Не включайте автоматические настройки, которые меняются в зависимости от IP-адреса пользователя;
• Применяйте человекопонятные URL.

Вот так и реализуется SEO-анализ сайта, который даст вам гарантии в полном соответствии страниц с заданными условиями поисковых систем!

Как видите, пунктов совсем немного и это определенно играет нам, SEOшнекам, на руку. Это значит, что есть меньше поводов совершить ошибки или упустить какие-то важные моменты.

Хотя, и на старуху бывает проруха! (: И в нашем войске попадаются на редкость "удачливые" экземпляры. Которые нет-нет, да и забудут что-то сделать. А потом ще сокрушаются, что Яндекс плох.
Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет:

Отправить комментарий