5 мар. 2012 г.

SEO или SMM

На сегодняшний день Интернет-технологии развиваются настолько стремительно, что многие вебмастеры просто не успевают внедрять новые разработки в свои проекты. Помимо развития пользовательского и администраторского интерфейса изменяются и механизмы оптимизации и раскрутки. В основном существуют два типа продвижения – SEO и SMM.

Достоинства SEO

Наиболее известной широкой публике является именно аббревиатура SEO, ведь именно с нее начинается вся оптимизация сайта для поисковых систем. Именно грамотная внутренняя и внешняя SEO-раскрутка сайта становится пассивным источником трафика с поисковых систем.

Основным достоинством SEO является ее простота и надежность методов, которые каким-то образом сказываются на положении вашего сайта в поисковой выдаче. Одним из недостатков традиционного SEO является его пассивность. Здесь вы не можете общаться с потенциальными покупателями, а только можете создавать благоприятные условия для увеличения посещений с поисковиков и других сайтов.

Самая наглядная аналогия – это представление сайта в качестве некого доходного дома. Если следовать этой аналогии, то внутренняя SEO оптимизация – это грамотная планировка комнат, удобное расположении мебели и удаление разнообразного бытового мусора. Внешняя SEO оптимизация – прокладка дорог от одного доходного дома к другому с целью увеличения количества гостей или жильцов с других доходных домов (с других сайтов) или с улицы (с поисковиков), которые будут платить деньги за проживание (кликать по рекламе или покупать ваши информационные товары).

Достоинства SMM

Одним из качественно новых дополнений традиционных методов раскрутки стало SMM продвижение. Данное продвижение нацелено на привлечения людей из социальных сетей. Социальные сети стали настолько популярны, что появляются новые пользователи, которые при включении браузера заходят в любимую социальную сети и не хотят из нее выходить. Причиной этому явилось то, что пользователь такой сети получает все самое нужное, не выходя за пределы любимой сети. Следовательно, если вы хотите расширить географию потенциальных покупателей ваших товаров или услуг в сети интернет, стоит заняться SMO с последующим привлечением тяжелой артиллерии в виде SMM.

Если рассматривать SMM в плоскости предыдущей аналогии с доходными домами, то станет ясно, что SMM – это привлечение жильцов из мест массового отдыха. Все методы SMO можно представить как создание уютной обстановки в доме или подготовка к фуршету по случаю прибытия дорогих гостей.

Основным достоинством SMM является, то, что здесь можно «за руку» привести на сайт посетителя, который гарантированно сделает покупку. Такой метод продвижения можно назвать активным.

Анализируя все свойства SEO и SMM можно сделать вывод о том, что они должны использоваться в паре, дополняя друг друга и увеличивая общий доход с сайта.
Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет:

Отправить комментарий