21 окт. 2015 г.

Особенности SEO оптимизации сайтов

SEO (Search engine optimization) представляет собой оптимизацию под поисковые системы. Проще говоря, это проработка сайта до такого состояния, чтобы он понравился поисковикам. ПС не могут сразу определить качество и полезность конкретного сайта. Поэтому нужно осуществлять определенные действия, чтобы поисковики оценили качество веб-проекта. Совокупность таких действий и называется СЕО оптимизацией.

Мир SEO постоянно изменяется. Сейчас намного сложнее продвинуть свой сайт. Ведь ежедневно в сети появляется множество ресурсов, из которых поисковым системам необходимо выбрать действительно полезные. А это трудная задача.

ТОП гарантирует большой трафик. Поэтому все сайты хотят туда попасть. Поисковикам необходимо оценивать полезность и качество каждого проекта, чтобы понять, достоин ли он быть в ТОПе. Все ресурсы оцениваются по многим факторам, чтобы пользователи получали развёрнутые ответы на свои запросы.

Без понимания основных принципов SEO оптимизации нельзя занять высокие позиции. Для поисковиков важно, чтобы проект был максимально полезным для пользователей и понятным для поисковых роботов. Тогда они его причислят к разряду действительно хороших сайтов.

Чтобы сайт оказался на вершинах выдачи, надо его оптимизировать. Различают черное и белое SEO.

Белое SEO не противоречит правилам поисковых систем. В этом деле есть свои ограничения, нарушая которые сайт никогда не добьется желаемого результата. А вот черное СЕО подразумевает применение запретных методов оптимизации веб-ресурса. К ним относятся разные манипуляции, накрутки, обманные действия (закупка внешних ссылок, накрутка поведенческих факторов, соцсигналов), которые гарантированно приводят к санкциям. Запрещённые методы дают быстрый, но не очень длительный эффект.

Кроме того, существует внешняя и внутренняя оптимизация. Внутренняя оптимизация сводится к работам внутри сайта, чтобы он максимально соответствовал запросам пользователей. А вот внешняя оптимизация подразумевает комплекс работ, улучшающих внешние показатели ресурса. Обычно всё сводится к наращиванию ссылочной массы.

К внутренней оптимизации относят:

Работу с мета-тегами страниц. Нужно прописывать соответствующие данные (заголовок, ключи, описание) каждой странице, чтобы поисковики поняли, о чем идет речь.
Работу с контентом. Тексты должны полностью отвечать на вопрос людей.
Перелинковку. Необходимо соединить между собой странички проекта, чтобы посетители могли прочитать больше информации.
Структуру сайта. Все элементы должны располагаться удобно для посетителей.
Юзабилити. Сайтом должно быть удобно пользоваться.
Код страниц. Веб-проект должен иметь чистый и грамотный код, чтобы поисковики легко считывали контент.

Внешняя оптимизация включает:

Наращивание ссылочной массы. Если на ресурс ссылаются другие тематические и популярные проекты, значит, он полезный.
Привлечение посетителей из других источников (соцсетей, форумов и других площадок). Не стоит ограничиваться только поисковиками. Если ПС увидят, что на ресурс приходят люди с разных сайтов, они прибавят ему рейтинг.
Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет:

Отправить комментарий