Пожалуй, любая крупная компания имеет в виртуальном мире свое лицо - сайт. Спрос на работу программистов постоянно растет. Вы отыщете немало специалистов, готовых помочь в создании, например, корпоративного сайта. Что же предпринять вебмастеру, чтобы привлечь постоянных заказчиков? Если понять методы, описанные в статье, и использовать их, то легко.
Не забывайте, что любому пользователю нужно уделить время. В диалоге не должно быть суеты, наоборот, желательно переспрашивать, если что-то непонятно. Частенько заказчики представляют работу над сайтом по-другому, не знают всех терминов. Подумайте, сколько недель необходимо на выполнение задания и скажите об этом клиенту. Если видите, что не осилите задачу, заявляйте об этом прямо. Цените время, потому что это деньги.
Обязательно говорите заказчику о временных трудностях, опасениях или радостях во время работы. Всегда лучше находиться в курсе событий. Не шифруйтесь: регулярно проверяйте почту, загружайте программы для общения в сети. Некоторые, к сожалению, грешат этим.
Если у заказчика появились дополнительные пожелания, спокойно выполните их, а не возмущайтесь. Сделав в конце работы что-то дополнительно, без оплаты, вы очень порадуете заказчика. У него наверняка возникнет желание доверить вам выполнение еще одного заказа.
Не надо сочинять и убегать, как нашкодивший ребенок. Вас не казнят. Необходимо будет всего лишь поколдовать еще немного. Лгунов вмиг выводят на чистую воду и заносят в игнор.
Комментариев нет:
Отправить комментарий