30 июн. 2011 г.

Инструкция: как, что и при каких условиях продвигать

В тех случаях, когда требуется привлечь большое количество посетителей на какой-либо информационный ресурс, а также для увеличения спроса на различные услуги и товары, построения взаимоотношений с партнерами, поставщиками или покупателями необходимы продвижение и раскрутка сайтов. Наиболее качественным и популярным способом раскрутки сайтов сегодня можно считать SEO-оптимизацию определенного ресурса.

Во многих случаях SEO-оптимизация контента сайта разделяется на внутренние и внешние виды работ. Внутреннюю оптимизацию какого-либо сайта проводят путем создания уникального и качественного контента для ранжирования практически всех страниц ресурса во многих поисковых системах. Внутренняя оптимизация включает следующие типы работ:

- грамотное составление семантического ядра. Следует обозначить все ключевые слова, требуемые для раскрутки ресурса;
- различные работы по оптимизации контента. Данный процесс представляет собой написание текстов, которые специальным образом оптимизированы под различные поисковые запросы посетителей. Возможность подбора ряда ключевых фраз или слов, с помощью которых будет осуществляться раскрутка и продвижение данного сайта появляется при SEO-анализе ресурса;
- прописывание мета-тегов - специальных конструкций для поисковых машин. Они размещаются в html-коде различных страниц;
- внутренняя перелинковка сайта. Значительно поднять рейтинг ресурса при поисковых запросах позволяет правильное распределение ссылочной массы на его страницы.

Контекстная реклама считается еще одним действенным способом продвижения ресурса. Чтобы достичь максимального эффекта рекомендуется определить набор ключевых слов, которые будут подобны тематике ресурса. После этого контекстные объявления размещаются на сайтах с близкой направленностью ресурсу для раскрутки.

Вот несколько основных преимуществ контекстной рекламы:

- оперативность при запуске рекламы;
- высокая целевая ориентация;
- производство оплаты исключительно за переход на ресурс рекламодателя;
- наличие возможности прогнозирования бюджета какой-либо рекламной кампании.

Необходимо знать, что грамотное предоставление информации на определенном ресурсе в большинстве случаев влияет на возможность поднятия его рейтинга в списках поисковых систем. При раскрутке сайта нужно ориентироваться не только на поисковые машины, но и на то, насколько он интересен для пользователей.
Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет:

Отправить комментарий