4 июл. 2011 г.

Релевантные страницы. Оформляем правильно.

Что необходимо сделать перед продвижением вашего сайта по ключевым запросам? Вам необходимо будет для каждой ключевой фразы выбрать целевую страницу (страница на которую будет вести ссылка из результатов поиска). Поисковики определяют эту страницу как релевантную, наиболее подходящую для ответа на вопрос введенный и поисковик. Целевую страницу поисковые системы определяют автоматически. Но бывают исключения.

Например, для продвигаемого запроса Google определил главную страницу сайта как релевантную, а Яндекс для этого самого запроса – внутреннюю.

Давайте рассмотрим факторы, влияющие на релевантность страниц:
1. Проверяем, как запрос отображается в теге <title>, в заголовках <h1> - <h6>, в самом контенте, и в атрибуте alt, который используется при работе с изображениями;
2. Определяем релевантность текстов ссылок;
3. Какие документы ссылаются на ваш документ;
4. Есть ли ключевое слово в адресе сайта;
5. Дата публикации.

Здесь все зависит от характера запроса. Если запрос не новостного характера, то при наличии двух одинаково релевантных по контенту страниц, ценятся более старые документы. Если запрос новостного характера, то наоборот.

Существует конструкция, которая позволяет определить целевую страницу для данного запроса. Эта конструкция работает и в Google, и в Яндекс. В адресной строке браузера пишем так: site:npoxodumetc.com. В поисковой выдаче, первая страница будет самая релевантная, остальные - по убыванию.

Исходя из этого, давайте определимся, как помочь поисковым системам выбрать целевую страницу по определенному ключевому запросу:
- в title, h1, alt необходимо поместить ключевое слово;
- применяйте во внешних ссылках ключевые слова, используйте внутреннюю перелинковку;
- меняйте ключевые слова в title и h1 на других страницах;
- обратите внимание на анкоры внутренних ссылок.

Это основные факторы. Которым нужно придерживаться.
Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет:

Отправить комментарий