16 июл. 2011 г.

Промо-сайт. Каким он должен быть?

Многие видели промо-сайты, кликая по тизерной рекламе. Это нечто такое яркое, и изредка информативное. (:

Однако, сегодня мы рассмотрим с вами все подробности, придерживаясь которых мы узнаем, что перед нами стопроцентный промо-сайт.

Кстати, платники всевозможных партнерских программ, тоже можно отнести к промо-сайтам. Во всяком случае, делаются они по одним и тем же канонам.

Нужно сказать, что промо-сайт создают для мощного эффективного продвижения товара, коллекции, услуги, компании или бренда на рынок. Это необходимо для стимулирования роста темпа и объёмов продаж. Как правило, промо-сайт используется во время кратковременных рекламных компаний, посвящается одному продукту или линейке продуктов и направлен на взаимодействие с пользователями.

Для этого промо-сайту необходимо выполнить определённые функции:
• привлекать внимание и удержать пользователей;
• формировать образ продукта, бренда и компании;
• побудить посетителя на совершение покупки или иное действие (например, самостоятельную рассылку посетителями ссылок).

Промо-сайт создаёт настроение, для этого он должен быть ярким, запоминающимся, привлекательным и значительно отличающимся от всего ранее виденное посетителями. Это достигается за счёт необычной концепции, эффектного дизайна, высокого уровня взаимодествия с пользователями (различные видеоролики, презентации, флеш-игры), высокопрофессиональные изображения рекламируемого продукта (вплоть до 3D-моделей дающих возможность «поворачивать» рассматриваемый объект), многопользовательских элементов (игры, лотереи, конкурсы), социальных элементов (модули персональных страниц и блогов, взаимодействие с социальными сетями).

Срок существования промо-сайта различен. Если сайт посвящён разовой акции, то смысл в поддержке сайта после её завершения теряется. Но даже событийные сайты (сайты фестивалей, концертных туров, конференций), часто превращаются из сайта презентационного в ресурс информационной поддержки – содержат отчёты, фотографии, видеозаписи, списки участников, отзывы. Такие сайты становятся популярны и используются при повторении акций.Что, согласитесь, делает бессмысленным подобные сайты удалять или переставать поддерживать.
Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет:

Отправить комментарий